Изготовление ключей для работы с порталом "Мой Арбитр"
18 января 2017
Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам, что с 1.01.2017г., в системе "Мой Арбитр" произошли следующие изменения:
- Доступ к личному кабинету теперь осуществляется только с использованием учетной записи физического лица ЕСИА (упрощенной, стандартной или подтвержденной).
- Обращение в суд (Заявление, Ходатайство) может быть подано в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы (заявителя или его представителя). Подача таких документов возможна с использованием подтвержденной учетной записи физического лица ЕСИА.
- Если обращение в суд подписано усиленной квалифицированной подписью, то электронные образы документов, прилагаемые к обращению в суд, считаются тоже заверенными такой подписью. Если приложения к обращению хранятся в виде электронных документов, подписанных отсоединенной электронной подписью, такие приложения загружаются вместе с подписями (без архивации).
- Появилась возможность в электронном виде подавать в суд заявления и обращения, содержащие меры обеспечительного характера. К таким обращениям необходимо прикладывать доверенность, подписанную (заверенную) усиленной квалифицированной электронной подписью Доверителя.
Рекомендуем Вам обратиться в УЦ ООО "Кордон" для получения усиленного квалифицированного сертификата и всего необходимого программного обеспечения для работы в системе "Мой Арбитр". Данную услугу Вы можете получить в любом из офисов компании.