Удалённая техподдержка
Клиентам ООО «Кордон» доступна услуга удаленной техподдержки, которая является оптимальным вариантом оказания удаленной помощи клиентам.
Получение удаленного доступа к рабочему столу клиента просто, эффективно и безопасно позволяет получить программное обеспечение компании Ammyy — Ammyy Admin (официальный сайт Ammyy).
Если Вы решили воспользоваться удаленным доступом, то перед звонком в техническую поддержку необходимо выполнить следующие действия:
- Прочитать пользовательское соглашение перед использованием программы;
- После ознакомления с соглашением, Вам необходимо скачать программу. Вы можете сделать это с официального сайта программы:
- После скачивания запустите данный файл. Откроется следующее окно программы:
- В поле «Ваш ID» появится Ваш уникальный идентификатор (7 цифр), который необходимо будет сообщить специалисту технической поддержки ООО «Кордон»
- Далее Вам необходимо позвонить в техническую поддержку ООО «Кордон» и сообщить данный ID специалисту;
Внимание! Не сообщайте данный ID никому, кроме специалистов техподдержки! - После подключения специалистом к вашему рабочему столу, на экране появится следующее окно:
- Необходимо указать права, которыми наделяется специалист, подключившийся к Вашему компьютеру и нажать кнопку «Разрешить»;
- Сеанс связи установлен.
Подробнее о безопасности.
Программа Ammyy Admin при передаче данных использует широко распространенное шифрование Advanced Encryption Standart (AES) и RSA, являющиеся надежными стандартами безопасности и использующиеся в различных информационных системах, что является гарантией конфиденциальности передаваемых данных.
Аутентификация в программе осуществляется по уникальному номеру ID клиента. Без разрешения на подключение оператор не сможет получить доступ к удаленному компьютеру.
Подключение является безопасным, если происходит непосредственно во время телефонного звонка в техническую поддержку ООО «Кордон». В иных случаях безопасность не гарантируется.